Москва

ТК " Савеловский "
Строение 01А, павильон F 046
Время работы: 10:00-21:00
тел. +7 (964) 774-09-75

магазин
Каталог товаров

Lenovo подвела итоги финансового года

Lenovo Group представила результаты за 4 квартал и полный финансовый год, завершившиеся 31 марта 2017 года. Прошедший год был отмечен серьезными изменениями и преобразованиями бизнес-процессов внутри компании. Кроме того, Lenovo успешно начала реализацию своей новой трехуровневой стратегии, цель которой – помочь компании справиться с наиболее актуальными и серьезными сложностями, а также обеспечить устойчивый рост в долгосрочной перспективе.

eed6e198b6df169e403abf8e89b215d8

В рамках проводимых преобразований бизнес-процессов была внедрена новая комплексная модель управления принадлежащими компании активами, суть которой состоит в выработке индивидуального подхода к каждому из бизнес-подразделений, смене руководителей. В результате во главе подразделений стоят настоящие профессионалы и лидеры, а конечная цель проводимых изменений – повышение эффективности работы бизнес-подразделений.

В рамках проводимых преобразований бизнес-процессов была внедрена новая комплексная модель управления принадлежащими компании активами, суть которой состоит в выработке индивидуального подхода к каждому из бизнес-подразделений, смене руководителей. В результате во главе подразделений стоят настоящие профессионалы и лидеры, а конечная цель проводимых изменений – повышение эффективности работы бизнес-подразделений.

В подразделении по производству персональных компьютеров и умных устройств, которое включает в себя производство ПК, планшетов и умных устройств, квартальный объем продаж компании вырос по сравнению с предыдущим годом на 4,9% и составил $6,7 млрд.  В течение четвертого квартала Lenovo продала 14,4 млн единиц продукции, что на 4% выше среднерыночного показателя. Показатель дохода до налогообложения в четвертом квартале составил $288 млн, что на 4,7% ниже, чем годом ранее.

Объем продаж компании Lenovo по итогам финансового года, завершившегося 31 марта 2017 года, составил $30 млрд, что на 2,3% ниже, чем в аналогичном периоде прошлого года, но выше среднерыночного показателя.  В течение года Lenovo продала 66,6 млн единиц продукции, что также значительно – на 7,1% - выше показателя по рынку. Показатель маржи прибыли до налогообложения остался на уровне 5%, немного увеличившись по сравнению с прошлым годом.

 

 

Источник: lenovo-forums.ru